Новости Джиробо: Аниме снова в кадре

от 18 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Дождь моросит из сопел, которыми оборудованы кресла, ветер нагнетают мощные вентиляторы, а молнии извергают установленные на потолке кинозала стробоскопы. Все это синхронизировано с трехмерной картинкой на экране. Кадры решают. Режиссеры используют спецэффекты в фильмах. Дмитрий Деркач (справа) и Андрей Шпиг в кинотеатре. Сергей Горошко для Forbes Украина. Кинотеатрами «Планеты кино» управляет компания «Триумф Медиа Груп» Андрея Шпига и Дмитрия Деркача. Используемая ими в Украине корейская технология 4DX создает незабываемый эффект присутствия - как натяжные потолки Мытищи. Впрочем, это не первое ноу?хау, которое появилось в отечественном кинопрокате c их помощью.

Именно Шпигу и Деркачу принадлежит эксклюзивное право на использование формата IMAX, который за счет огромного экрана, высокой четкости изображения и чистого звука является стандартом качества в современном кинопрокате. Прошлогодняя выручка «Триумф Медиа Груп» составила $16 млн. У ближайшего конкурента – компании «Мультиплекс–Холдинг» – $9 млн. Но у последнего больше экранов – 125 против 34. На кинотеатры, которые открыли Шпиг и Деркач, сейчас приходится около 20% национальной кассы проката. Около 60% сборов их компании обеспечивают залы с технологией IMAX. «Новые технологии – двигатель нашей компании», – говорит Шпиг.

В 2002 году собственник телеканала «Интер» Игорь Плужников решил сделать подарок Черновцам, где начинал свою карьеру, – осовременить местный кинотеатр. Разобраться в новых технологиях он попросил помощницу главы правления канала Наталью Байдан. Она поехала в Санкт?Петербург на международную выставку «Кино Экспо».