Новости Джиробо: Как Pixar изменила мировую анимацию

от 22 июня
{_google_reklama_728x90_}

20 июня в прокат выходит "История игрушек — 4". Событие знаковое: если бы не эта серия мультфильмов, мы бы жили в мире, где нет студии Pixar и компьютерной анимации. Pixar, конечно, была и до "Истории игрушек", но занималась короткометражками и рекламными роликами, а в штате у нее числилось от силы 20 человек. Сейчас это крупнейшая в мире анимационная студия с более чем 1200 сотрудниками. Она произвела более 20 полнометражных работ, собравших множество наград и еще больше денег. Каждая их постановка толкает технологии вперед и служит примером и источником зависти для всей индустрии (за редким исключением — в семье не без "Хорошего динозавра" с "Тачками — 2") -
баскетбол куроко фильм.

Все это благодаря тому, что Джону Лассетеру, одному из основателей компании, 24 года назад удалось реализовать свою мечту о первом полнометражном компьютерном мультфильме, создав "Историю игрушек". Джон Лассетер на презентации "Pixar and Walt Disney Animation Studios: The Upcoming Films", 2015 год Jesse Grant/Getty Images for Disney. Джон Лассетер на презентации "Pixar and Walt Disney Animation Studios: The Upcoming Films", 2015 год. © Jesse Grant/Getty Images for Disney. Впрочем, по-настоящему особенными произведения Pixar делает не только их технологическая революционность, но и очевидная художественная ценность.

В душевные и проникновенные сюжеты вкладывается не меньше сил, чем в безупречную картинку. Как компьютерная анимация захватила мир. Прежде в Pixar специализировались на графике, программах и компьютерах, но усилиями Джона Лассетера уклон все больше смещался в анимацию. В конце 1980-х он вовсю снимал короткий метр с компьютерными моделями.