Новости Джиробо: Мультики во льду

от 30 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Я и летом Дед Мороз и зимой – у меня борода настоящая! (смеется). Когда начинал, мне было важно, чтобы дети поверили. Помню, была елка в городском Дворце пионеров. После нее подходят родители и спрашивают: «Как вам это удалось? До вас мой ребенок не верил в Деда Мороза!» А я в перчатки клал пакетики со льдом, и когда проходил мимо детей – раз, проведу по щечке. Правда, руки мои коченели до невозможности. Раз пригласили меня в класс, 32 человека детей. Я говорю, подарочек надо заработать – стихотворение рассказать или песню спеть через табло спортивное универсальное. Выходит девочка и поет: «Остыли реки и земля остыла...» Потом мальчик объявляет: «Стихотворение». И начинает: «Остыли реки и земля остыла...

» Затем третий ученик, четвертый и опять то же самое. В общем, эти слова я слушал 32 раза, а в конце «заработать подарочек» еще и учительница решила. Дети хохочут, мне тоже смешно – праздник удался. Думаю, они специально придумали. Но Дед Мороз – это не всегда весело, иногда это немыслимо грустно. Однажды меня попросили поздравить и вручить огромного медвежонка мальчику в онкоцентре. Говорят, он очень ждет, специально стихотворение выучил. Приезжаем мы туда, а он умер двадцать минут назад... Вот так. – Играть Деда Мороза должен только мужчина зрелого возраста! И уж никак не женщина, как это было в детском садике. Сам я принципиально не перевоплощаюсь.

Я уже с четырех лет знал, что Деды Морозы – это переодетые дяди и тети, но мне нравилось это сказочное существо. В школе наша классная руководительница почему-то считала, что каждый божий день зимних каникул надо заполнить какими-нибудь мероприятиями. Поэтому у нас сегодня была елка в ДК, завтра в другом месте, послезавтра еще где-нибудь.