Новости Джиробо: Помощь для мультиков
от 27 декабряВиктор Федорович на голубом глазу речет: «Будучи президентом всей страны, я не мог занять чью-то сторону». Экс-президент — на своей волне, эта его фраза становится в ряд с его недавней знаменитой трагикомической оговоркой «Украина — наш стратегический партнер». То есть ВФЯ, похоже, не считает себя стороной конфликта. Народ в комментариях к статье спрашивает: «Зачем ты тогда вылез страной рулить, если ты "над схваткой"?». А кто-то приводит саркастический сравнительный сюжет: «Ну да. Подошли в подворотне, сказали отдать бумажник и радио онлайн. Я мог бы их застрелить, у меня и пистолет был. Но я выше этого. Я отдал бумажник, так мне еще и люлей дали, и ствол забрали.
Ща лежу в больнице и думаю — хорошо, что человеком остался и не пострелял никого. А что они потом в той же подворотне девочку снасильничали и убили — ну то такэ». «По той информации, которую я получал, и, самое главное, по попыткам покушений я отчетливо понял: меня решили убить, — говорит В. Янукович интервьюирующему его главному редактору еженедельника «Аргументы и факты» Н. Зятькову. — Не просто решили — они все для этого делали. Мой кортеж был несколько раз обстрелян. Один из охранников получил ранения. Именно поэтому мне необходимо было переехать в то место, где силовики еще сохраняли верность присяге, подчинялись Главнокомандующему.
Уже когда я находился в Крыму, передо мной ясно возник вопрос: что делать дальше? О добровольной сдаче в плен не могло быть и речи. Заговорщикам живой Янукович как свидетель их преступлений был не нужен. Оставалось два варианта: либо я использую верные мне силы и восстанавливаю конституционный порядок в Украине, либо я вынужден буду уехать из страны.